среда, 28 марта 2018 г.

Заявка в ДК Craft paper

Добрый день!

Вот это новость! В России появился еще один производитель скрап-материалов и имя ему - Craft Paper. Давайте знакомиться. Вот, что  они (читай создатели) пишут о своем детище: "Craft Paper - самый младший ребенок семьи, из всем хорошо известных и многими любимых, Polkadot и Eco Paper
Направление материалов, выпускаемых под новой маркой: винтаж, ретро, шебби шик.
Бренд создан для всех, кто устал от фольгирования, розового кожзама и термотрансфера, для тех, кто предпочитает классические стили скрапа и истосковался по их наличию в магазинах!
Наша идея - реанимировать и развить классический скрап в России".
И, конечно же, новому бренду нужна дизайн-команда. Попытка - не пытка, попробую и я!

Почему я? Да потому что, кожзам, фольгирование и термотрансфер - это не моя история. Каких-то определенных стилей в скрапе я не придерживаюсь, но в последнее время открыла для себя винтаж. И хочется сотворить что-нибудь этакое! А творить вместе намного интереснее!  Вот мои работы в стиле винтаж и шебби.

 















Фото МК по этой открытке можно посмотреть здесь.










В настоящее время никакими обязательствами с дизайн-командами я не связана. Ранее состояла в ДК Креатив-артшопп, Донецкий Скрапклуб, Evolution Scrap, Всемирное Сообщество скрапбукеров (ВК), Варенье из скрапа (ВК).

Страничка ВКонтакте.

Всем удачи!!!


2 комментария:

  1. Наталь, удачи! Очень красивые работы! Особенно странички мне понравились.

    ОтветитьУдалить