пятница, 22 сентября 2017 г.

Элегантная открытка с вазой

Всем привет!
А я к вам с новостями. Теперь я  дизайнер замечательного блога Evolution-Scrap! Буду творить для вашего вдохновения вместе с крутой командой мастеров! Ура!!! Познакомиться с новыми дизайнерами нашей ДК можно здесь
А вот и моя дебютная работа. В блоге вышло новое тематическое задание "Ваза с цветами" и я поспешила сделать работу на заданную тему. И сотворила ...открытку. 


Открытка получилась достаточной строгой и элегантной. Тон работы задала винтажная ваза с розами.  Вот она, моя хорошая))) Поскольку ваза винтажная, в приглушенных коричневых тонах, решила обыграть ее. Добавила в работу вырубных рамок классических форм, гипсовую лепнину и чипборд. 


Как мне кажется, "фишкой" моей работы является необычное цветовое сочетание: розовый, коричневый и сине-серый вполне гармонично (на мой взгляд) подружились здесь))) 





Внутренний разворот оформила вырубкой и бумагой в классическую полосочку)))



Спинку открытки задекорировала аналогичным образом.



Участвую со своей работой в заданиях:
 Рамки, рамочки/чип

"Вырубка"



8 комментариев:

  1. Очень классная открытка, и действительно интересное цветовое решение! Спасибо за участие в задании от блога Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильная,интересная, с налетом прошедших времен работа. Спасибо за творчество от "Посиделок":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за такие вдохновляющие слова)

      Удалить
  3. Палитра такая сдержанная, но от этого работа только выиграла - можно одарить, как и женщину, так и мужчину! Спасибо от блога "Скрап с ЕК"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария,задумалась над вашим предложением, пожалуй, соглашусь, что по палитре сдержанно получилось, и да, мужчине, вполне можно подарить)

      Удалить
  4. интересное сочетание! иероглифы, розы, кисточки! но все гармонично получилось! Спасибо что участвуете в задании от Посиделок!

    ОтветитьУдалить
  5. Христина, спасибо, мне очень приятно. На кальке ноты, но, действительно, они очень похожие на иероглифы.

    ОтветитьУдалить