среда, 2 августа 2017 г.

Заявка в ДК ТМ Mr.Painter

Привет всем!

Снова я, снова с заявкой в ДК ТМ Mr.Painter. Вероятно, это будет последняя попытка... Решила сделать этот ответственный шаг накануне своего очередного дня рождения. 


Начну с начала. Меня зовут Наталья, работаю и творю в славном городе Ухта, что на Севере нашей необъятной страны. Между прочим, наш город -  родина первой российской нефти. Так гласят все справочники и энциклопедии. 


Я мама троих прекрасных детишек (лапочки-дочки и двух разбойников))) Люблю свою семью, и поэтому, большинство моих скрап-работ посвящено им. Ну, по крайней мере, те, что с фото. Благодаря моей дочери я узнала это волшебное слово "СКРАПБУКИНГ". А супруг поддержал и спонсировал мои первые скрап-покупки. И вот уже три года я творю... Творю то, что люблю, то что чувствую, то что хочу... 
Обожаю делать открытки. Разные... Некоторые скажут, что открытки - это вовсе не скрап, но я так не считаю. Это отличная площадка для экспериментов, оттачивания техник, отработки стилей. 







Люблю альтерскрап. Но, каждый объект рождается под какое-то настроение...





Альбомы. Идея рождается быстро, но я черепашка... Люблю творить не спеша.




Порой творю странички и холсты.




В общем, мои работы очень разные. Творю в разных стилях. Но, пожалуй, есть одно, что объединяет мои работы - это цвет! Люблю яркие насыщенные цвета. Обожаю машинную строчку. Она у меня почти везде))) 

Что я жду от работы в дизайн-команде? Возможность протестировать прекрасные материалы ведущего российского производителя скрап-товаров. Творческий пинок и вдохновение (когда работаешь в команде хочется соответствовать). Ну и, конечно, общение (общение с такими же увлеченными людьми). Возможность обмена опытом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий